Советы по созданию упаковки или этикетки товара

Творческая студия «Artjenka» делится с Вами советами по созданию этикетки или упаковки для Вашего товара

Зачастую внешний вид является решающим фактором в выборе и покупке товара. Ведь как говорят? Встречают по одежке! Поэтому важно со всей душой и вниманием отнестись к созданию «настроения» для упаковки. Упаковка – это не только уникальная возможность выделиться среди конкурентов, но и возможность продать товар без рекламы.

Этикетки для крафтового пива

На что надо обратить внимание при создании этикетки и упаковки?

Прежде всего, этикетка или упаковка должна продавать Ваш товар. Поэтому важно, чтобы «обертка» не только выгодно преподносила товар, но и пришлась ко времени, к месту продаж и обязательно понравилась целевой аудитории.

Упаковка эко-чая Миратравница

Первый взгляд на этикетку сразу должен сообщить покупателю, что это за товар, что за продукт содержится в упаковке. Важно правильно расставить приоритеты: наименование, варианты добавок, состав, предназначение, способ употребления, контактная информация.

Некоторые производители стараются на этикетке расположить как можно больше информации, в результате чего зачастую этикетка превращается в один сплошной нечитаемый текст.

Не делайте такой ошибки! Потребитель не захочет во всем этом разбираться, все это читать. Сегодня людям некогда читать. Проходя мимо они должны увидеть самое главное. Пусть часть информации останется «за кулисами», не пытайтесь рассказать обо всем сразу!

Важно нащупать центр внимания для своего товара, не нужно вложить в дизайн все и рассказать буквально обо всем. С таким подходом ни о чем рассказать не получится. Не бойтесь того, что благодаря узкой фокусировке сузится целевая аудитория, важно, чтобы эта аудитория была лояльной в Вашему бренду.

Эко-чай Миратравница, пример дизайна упаковок

Используйте принцип «чем проще, тем лучше». То, что должна говорить о себе упаковка должно звучать как: выгодно, удобно, качественно.

Такие слова как «эксклюзивно», «инновационно», много иностранных непонятных слов чаще отталкивают покупателя, чем привлекают их внимание. Вычурность в оформлении, помпезность тоже могут оттолкнуть, потребитель часто думает, что за «навороченной» упаковкой спрятано дешевое качество, или же, что такая упаковка сильно удорожает товар.

Пример этикеток крафтового пива

Подведем итоги, какой должна быть Ваша упаковка: привлекать внимание, но в то же время не быть слишком броской и вычурной. Продуманный дизайн, гармоничность и настроение – вот что надо хорошей упаковке.

Этикетка должна четко и понятно говорить о товаре, который под ней содержится, легко читаться. Качество упаковки, чтобы приятно было взять в руки и с удовольствием поставить на полку дома.

Фантазируйте, творите, будьте открытыми миру новых идей и возможностей вместе со студией Artjenka!

Здесь можно посмотреть примеры некоторых этикеток и упаковок от Творческой студии Artjenka.

Приятного творчества!

Вам понравился материал? Будем благодарны за репосты 🙂
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • MySpace
  • LinkedIn
  • В закладки Google
  • Мой Мир
  • LiveJournal
  • Blogger
  • Одноклассники
  • email

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *